Офисный переезд


8-916-100-06-20

Офисный переезд
Чтобы заказать офисный переезд вы можете заказать по телефону +7(916)100-06-20

Офисный переезд и доставка Москва - услуга, предоставляемая компанией, которая зарекомендовала себя и проверена временем. Она доступна и востребована многими клиентами. Переезд в новый офис - работа довольно трудоемкая, требующая времени и сил.

Услуги нашей компании помогут вам правильно организовать работу по подготовке переезда, сэкономят время и ваши деньги. Доброе отношение к клиентам и понимание их затруднений является понятной проблемой в нашей фирме.

Услуги по офисным переездам и доставке помогут вам быстро и без затруднений разрешить транспортные вопросы.

Услуги, предоставляемые компанией

Заказать офисный переезд в Москве - означает полное обеспечение наших клиентов широким спектром услуг:

  • Консультации по вопросам переезда предоставляются бесплатно;
  • Организация переезда проводится в соответствии с европейскими стандартами;
  • Работники компании помогут разобрать мебель, упаковать ее и предметы антиквариата, личные вещи, бытовую технику;
  • После выполнения разгрузочных работ будет произведена сборка и расстановка мебели;
  • Производится погрузка и разгрузка вещей;
  • Выполняются такелажные работы любой сложности;
  • Оказываются транспортные услуги;
  • Предоставляется специальная техника для производства всевозможных работ;
  • Осуществляется страхование грузов;
  • Предоставляется консультации юриста.

Все виды работ проводятся по плану, составленному оценщиком. Он также производит все необходимые замеры габаритов груза.

Этапы работы

Вся работа по переезду осуществляется поэтапно. Закажу офисный переезд и доставку Москва - и решу все проблемы, связанные с перевозкой.

Первый этап

Начинается с сообщения клиента о желании прибегнуть к нашим услугам.

Менеджер по приему заявок оформит заказ. Он же ответит на вопросы, которые вас интересуют.

Второй этап

Ваш офис посетит наш оценщик для составления списка вещей, определит их размеры. Он же составит калькуляцию транспортных расходов и план работ. План передается грузчикам, которые будут производить работы.

Заказав офисный переезд - вы своевременно справитесь с подготовительной работой по переезду. Можно воспользоваться услугами нашего сайта.

Третий этап

На данном этапе клиент ожидает приезда в свой офис грузчиков и разнорабочих. Они занимаются демонтажем офисной мебели, упаковкой ее в специальные ящики, снабженные мягкой пленкой. Технику упакуют в соответствии с правилами безопасности. Документы уложат в ящики со специальной маркировкой.

Закажем офисный переезд - и приступим к работе немедленно!

Четвертый этап

офисный переезд заказать
Заказ офисного переезда город Москва, низкие цены. Звоните мы подскажем +7(916)100-06-20

После завершения погрузки водитель отвезет груз в назначенное место. Там транспорт разгрузят, и грузчики займутся расстановкой мебели, эта услуга входит в стоимость переезда. Услуги офисного переезда и доставки позволят вам решить вопрос за один день.

Таким образом, для решения ваших хлопот по переезду компании достаточно всего четыре этапа. Все, возникающие в процессе работы, проблемы решаются без осложнений. Персонал фирмы проходит регулярное обучение в своей сфере и обладает всеми необходимыми знаниями и навыками.

Услугами офисного переезда и доставки в городе Москва пользуются как предприятия, так и частные лица.

Услуги по переезду и доставке компания предоставляет в назначенное вами время (круглосуточно).

Заказав офисные переезды, вы можете не злоупотреблять личным временем ваших сотрудников. Наша компания всегда окажет вам помощь. Воспользовавшись нашими услугами, вы без особого труда и затрат времени перевезете ваш офис к месту назначения. Стоимость услуг доступна для всех!